суббота, 24 декабря 2016 г.

«Гендерная революция» как тоталитарная идеология Запада


Январский номер всемирно-популярного журнала National Geographic выйдет с фотографией трансгендера на обложке.
Журнал National Geographic
Причем, что характерно, не какого-нибудь, а ребенка. Чтобы, так сказать, осветить со всех сторон эту проблему своим национально-географическим светом…

Читатели, которым сообщили загодя эту новость в твиттере главреда, — мягко скажем, недоумевали. А чего тут недоумевать? Ну решил вдруг американский «Вокруг света» переориентироваться с темы китов и индейцев на гендерных извращенцев — что тут такого?
Давайте, в самом деле, разберемся. Потому что недоуменно взирать на то, как из всех щелей, «из каждого утюга», нас атакуют темой «40 разных полов» — себе дороже. Надо понять суть явления.
А суть — совсем несложна. Пугающа — да, но ничего сложного в ней нет. Секрет в том, что «культ меньшинств» современной западной либеральной цивилизации — это тотальный манипулятивный инструмент управления большинством.
Меньшинства нужны (я подчеркиваю это слово во всей его инструментальной полноте происхождения и назначения) для управления большинством.
Как это работает? Следующим образом.
Как заставить человека совершать требуемые действия? Так как человек — животное общественное, социально-инкорпорированное, то оптимальным стимулом является долг. Человек должен — а кому и что, не столь важно. Должен роду, классу, Родине, будущему, нации и так далее. Но как этот самый долг «повесить» на человека?
Можно через благодарность — «страна столько для тебя сделала!». А можно — через вину.
Тут работает логика, аналогичная базовой юридической: я нанес кому-то ущерб, следовательно — теперь ему должен. Это касается ущерба не только материального, но и морального. А последний — такая тонкая материя, что и оглянуться не успеешь, как вдруг, неожиданно для себя, окажешься в положении виноватого.
Практически это реализуется так.
Первая стадия: выбирается из уже имеющихся или же создается — путем рекламирования в СМИ, раскрутки знаковых фигур, постоянного упоминания в кинематографе и массовой культуре — некое меньшинство, организованное по любому из признаков — от сексуальных предпочтений до внешнего вида, от религии до кулинарии.

Далее

вторник, 20 декабря 2016 г.

Не дед Мороз, а Сен-Николя!

Не дед Мороз, а Сен-Николя!
Самым почитаемым святым на Руси всегда был Николай чудотвоец. Во французском регионе Лотарингия его не просто помнят, но и широко празднуют его день — 6 декабря. И подарки лотарингской детворе испокон веков приносил Сен-Николя, а не дедушка Мороз. Сен-Николя продолжает радовать детей и сейчас. Ибо традиция сильна, и забывать ее местные жители не собираются .

В ближайшие к 6 декабря выходные на востоке Франции гремят салюты, проходят красочные парады, служатся мессы в соборах, Сен-Николя заглядывает в дома послушных детишек и оставляет под елкой долгожданные гостинцы. Праздничное застолье со свечами назначается также в память о святом и его благих делах.
«После института я сразу уехала из Нанси и всю сознательную жизнь прожила в Лионе, — рассказывает Мартина, — но каждый год к 6 декабря я украшаю елку, зажигаю свечи и готовлю подарки теперь уже совсем взрослой дочери. У меня и мысли никогда не возникало забыть о празднике, где бы я ни находилась».
«Подарки нам всегда приносил Сен-Николя, не было у нас никакого Деда Мороза, — вспоминает Флоранс, молодая женщина, уроженка Меца, — это все американское влияние».
Если верить историческим книгам, скорее протестантское (а они, в свою очередь, увезли обычай за океан). В эпоху Реформации в странах Северной Европы протестанты всячески обличали католический культ поклонения святым. Началась постепенная фольклоризация Святого Николая. Его нарядили в красный костюм, который епископ Мирский, личность историческая, никогда не носил, и придали ему вид упитанного краснощекого старца. А подарки он стал приносить в День рождения маленького Иисуса. Имя Nikolaus для краткости уменьшили до Klaus, и вышел всеми ныне любимый, примчавшийся на санях из далекой Лапландии мифический Санта-Клаус.
Далее

среда, 7 декабря 2016 г.

Норвегия – страна фьордов. И педофилов?


Норвегия - страна тотальной содомии, педофилии и ювенальной юстиции
В Норвегии случилось то, чего трудно было ожидать. Власти сделали достоянием широкой общественности информацию, о которой все знали неофициально, но никто не осмеливался говорить об этом публично.  Полиция норвежского города Берген объявила  о раскрытии в стране широкой подпольной сети педофилов.

Наличие сети педофилов не вызывала бы у норвежцев и у иностранцев, живущих в Норвегии, такого ужаса, если бы в Норвегии одновременно с этим не было бы другого ужаса – отлаженной государством системы насильственного изъятия детей из родных семей и передачи их в приемные однополые семьи, откуда ребенок уже практически не может вернуться обратно.  Норвежцы видят прямую связь между «неожиданно» вскрытой подпольной сетью педофилов и государственной системой насильственного отъёма детей.
Шокирующая пресс-конференция
На пресс-конференции полиция сообщила об аресте на западе Норвегии 20 человек, причастных к преступлениям этого рода. Будет арестован еще 31 человек. Было заявлено, что это «самая крупная операция, когда-либо проведенная норвежской полицией». Подозреваемых в педофилии задержали благодаря данным, полученным от ФБР США, специалисты которого взломали сайт для любителей детской порнографии в закрытой части интернета – так называемом «Даркнете».
Сеть педофилов только в западной Норвегии насчитывает более 5500 человек! Выяснилось, что через «Даркнет» педофилы не только обменивались детской порнографией, но и реально планировали  преступления на сексуальной почве против детей. Были конфискованы электронные носители с 150 терабайтами детской порнографии. Полиция привела даже такой факт: насилие над младенцем совершал его собственный отец совместно с другими педофилами.
Все знали давно, но для министра юстиции это новость
Министр юстиции Норвегии Андерс Анундсен (Anders Anundsen) заявил в связи с этим: «Дело, которое расследуется, свидетельствует о том, что проблема имеет в Норвегии очень глубокие корни, это вызывает тревогу». Министр юстиции добавил еще одну существенную деталь: «Важно, чтобы жертвы этих преступлений чувствовали себя уверенными в том, что получат помощь. …Мы видим, что число заявлений о таких преступлениях резко растет. И это потому, что растет доверие к полиции».  Значит, ей не доверяют. Не доверяют властям, государству.
Министр, как об открытии, говорит, что проблема имеет в Норвегии глубокие корни. Однако все «местные» давно знают, что в Норвегии процветает педофилия. Я лично могу об этом свидетельствовать, поскольку  довелось много лет работать в Норвегии корреспондентом и, соответственно, доверительно общаться с норвежцами, которые в частных беседах этого не скрывают.
Но сама по себе повальная педофилия среди сограждан не смущала бы так норвежских родителей, если бы в стране не существовало государственной Службы опеки над детьми, известной во всем мире как Barnevern, которая распределяет детей по однополым семьям, где дети могут подвергаться сексуальному насилию.  Те норвежцы, которые являются сторонниками традиционной семьи, не раз говорили мне, что норвежские геи – это чаще всего скрытые педофилы. В силу закона эти «геи», конечно, пока не могут открыто заявлять о своих пристрастиях, но делают всё, чтобы обеспечить себе позиции во власти и продвинуть нужные им законы.
Что такое Barnevern?
Служба опеки над детьми Barnevern входит в систему норвежского министерства по делам детей и равноправия. Эта служба изымает детей из родных семей, в частности, за «принуждение исповедовать религию»; за, что родители «слишком сильно любят» своих детей; за то, что родители заставляют детей делать школьные уроки или мыть посуду и т.п... В лучшем случае с ребенком могут разрешить видеться раз в полгода в течение получаса и под присмотром надзирателя из Barnevern.
Формально дело выглядит так: изъятый из родной семьи ребенок передается в частный детский дом или в приемную семью, которые получают государственное пособие на каждого приемного ребенка. Это пособие в десятки раз превышает реальные обоснованные расходы на детей. Это очень доходный бизнес. По данным Центрального статистического бюро Норвегии, в стране постоянно растет число детей, «в отношении которых принято решение о попечительстве». Если в 2013 году в Норвегии насчитывалось 53150 детей, изъятых из их родных семей, то в 2015-м их было уже 53439. Норвежские власти фактически способствуют изъятию малолетних детей из родных семей и щедро оплачивают их пребывание в приемных семьях и частных детских домах. Но финансовая сторона – не главная.

Далее

суббота, 3 декабря 2016 г.

Притча о безумном богаче

Притча о неразумном богаче
Протоиерей Александр Шаргунов
Лк, 66 зач., 12, 16—21 Сказал Господь такую притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! В сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.


Берегитесь любостяжания — говорит сегодня всем людям Христос — ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имений. Наблюдайте за собой, чтобы в сердце ваше не проникли принципы мира сего, чтобы они не стали господствовать в нем. Счастье человека не зависит от богатства. Жизнь души, вне всякого сомнения, не связана с богатством, потому что ее потребности невозможно удовлетворить ничем материальным. Да и жизнь тела не заключается в том, чтобы иметь материальное изобилие. Можно жить весело и легко, довольствуясь малым. Как говорит Писание, лучше блюдо с зеленью и со святой любовью, чем роскошный пир с ненавистью (Притч. 15, 17).
И с другой стороны, как говорится, все предлежит богачу — но не дал ему Бог здоровья, и не может он ни к чему прикоснуться. Можно иметь все богатства земли и быть самым несчастным человеком на свете. Чтобы предостеречь нас от опасности любостяжания, от которой погибает мир, Господь рассказывает притчу о жизни и смерти одного богатого человека. И оставляет нам самим судить, был ли этот человек счастлив.
Его богатство заключалось в изобилии плодов земных. У него было много земли, и его земля была плодородной, и он приобретал все больше и больше, пока не получил совершенно неслыханный урожай. Он даже растерялся от такого успеха, и жизнь его мгновенно лишилась покоя и дневного, и ночного. «Что мне делать, — рассуждал он сам с собой, — и некуда мне собрать плодов моих».
Господь на небесах видит и знает все наши намерения и помышления сердечные, и мы ответственны за них пред Господом. Оттого, что мы глубоко помышляем иногда в себе, как бы делая окончательный выбор, может решиться наша конечная участь, земная и вечная. Так, по всей вероятности, и произошло с этим богачом: по внутреннему его состоянию определен был Господом ему смертный приговор.
Этот человек, получив богатый урожай, естественно, собирается расширить свои зернохранилища. И может быть, многие спросят: а в чем, собственно, дело? Человек ведь на самом деле получил хороший урожай, и он должен о нем позаботиться, чтобы ничего не пропадало. И мы видим, какие рождаются у этого человека планы. «Вот что я сделаю, — говорит он, — сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой, и все добро мое, и буду жить в довольстве и покое». Он откровенно хвастается, он полон самодовольства, решительно и бесповоротно определяет: вот что я сделаю. А не подумает о том, чего от него хочет в такой важный момент жизни Бог.
Его поведение — открытый вызов всему, чему учит слово Божие. Он идет путем, прямо противоположным тому, что мы знаем из учения Христова. Его решение поэтому вполне безумное. Безумие было с его стороны, говорят святые отцы, плоды земные называть своими плодами, своим добром. Все, что мы имеем, дано нам в долг. Но все это принадлежит Господу Богу, а мы только приставники при добре Господнем. Ему и в голову не пришло при таком избытке поделиться с теми, кто ничего не имеет. Вместо того, чтобы принести благодарение Богу за радостную возможность давать другим, чтобы и другие вместе с ним радовались и благодарили Бога, он прилагает все усилия, для того чтобы все сохранить для одного себя. Он ведет себя как вор, у Бога укравший. И краденое хочет сокрыть в надежном месте. Безумием была с его стороны уверенность, что добра хватит на многие годы, в то время как в один час все может быть сожжено дотла. Может быть, от удара молнии внезапной, нечаянной грозы. А может быть, от тли, которая неприметно все изъест.

Далее

Лапта. Правила игры в лапту.

пятница, 2 декабря 2016 г.

Введение во храм Пресвятой Богородицы

Введение во храм Пресвятой Богородицы
Монастырь в Протате, 1290—1310, Manuel Panselinos
Празднуется Святой Русской Православною Церковью 4 декабря.
День этот считается великим двунадесятым непереходящим праздником, который в песнопениях церковных называется «предвестием Божия благоволения к людям».

Введение во храм Пресвятой Богородицы
С этого праздника начинают петь в церкви во время утрени «Христос рождается...».
Событие Введения не упоминается в канонических Евангелиях и известно из более поздних апокрифических текстов (греч. «Протоевангелия Иакова» (гл. 7.2-3) (2-я пол. II в.), лат. Евангелия Псевдо-Матфея (IX в.)), которые отражают устное предание, но дополнены подробностями из библейских книг, имеющих прообразовательное значение, а также из евангельской истории Сретения (Лк 2. 22–38).
Введение во храм Пресвятой Богородицы. Тициан,
Введение во храм Пресвятой Богородицы. Тициан, 1534—1538.
Согласно упомянутым источникам, родители Пресвятой Богородицы Иоаким и Анна, когда их Дочь достигла 3-летнего возраста, решили исполнить данный ими ранее обет, посвятить Ее Богу, и направились в Иерусалимский храм. Около входа во храм стояли призванные Иоакимом юные девы с зажженными светильниками, для того чтобы юная Мария возлюбила храм всем сердцем. Пресвятая Дева, несмотря на Свой возраст, легко преодолела крутые ступени храма и была встречена и благословлена первосвященником, по преданию – Захарией, отцом Иоанна Крестителя. По особому откровению Она как одушевленный кивот Божий (ср.: 1 Пар. 15) была введена во Святая Святых, куда имел право входить только первосвященник однажды в год (см.: Исх. 30. 10; Евр. 9. 7) – этим была явлена Ее особая роль в судьбе человечества. Событие Введения стало началом нового этапа в жизни Пренепорочной Девы – пребывание при Иерусалимском храме, продолжавшееся до тех пор, пока Ей не исполнилось 12 лет.

Далее

Проблемы современного общества

Илья Глазунов. Вечная Россия (Сто веков)
Митрополит Тихон, Новосибирский
НЕМНОГО ИСТОРИИ
В 70-е годы прошлого века советское правительство объявило, что в СССР сложилась новая общность — советский человек. Это был человек, воспитанный в бездуховной, безбожной советской культуре, т.е. русский человек, потерявший свои корни, оторванный от своих национальных традиций, интернационалист, потерявший свою национальную идентичность. Это перерождение русских было главным достижением советской власти, ибо сама задача построения коммунизма в первую очередь заключалась в воспитании нового человека.

В первую очередь это касалось русских людей. В советское время русский этнос не развивался преднамеренно. Развивались культура и образование в республиках — у них были национальные правительства и ВУЗы, а русские, в РСФСР, правительство и ВУЗы заменялись общесоюзными. Власть легализовала и поощряла аборты, чтобы «не разводить нищету», поскольку была плохая экономика, поощрялось пьянство и курение для пополнения бюджета. Мат внедрялся как язык чиновников, да им и остается. Были утеряны скромность и целомудрие, уважение к старшим. Обмирщали русский язык, через издание секулярных словарей русского языка.
И сейчас у нас нет в паспорте графы «национальность».
К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕЛО?
Недавно нас стали пускать в школы на родительские собрания по поводу выбора модуля предмета Основы религиозных культур и светской этики. Спрашиваем у малышей: кем хотите стать? Отвечают — терминаторами. Как тебя зовут? Человек-паук. Дети постарше именуют себя готами, эмо, панками, рокерами. Все это субкультуры, управляемые с Запада. Плюс ко всему примитивный сленг. Бывает часто и хуже: многие дети являются вместе с родителями последователями тоталитарных сект, или токсикоманами, алкоголиками и наркоманами.
Наши дети открыты для любого пагубного влияния. Они стесняются и не могут назвать себя русскими и православными. Цель и смысл жизни у них не определены. Учителя не интересуются духовным миром подростков.
Мало кто читал Евангелие. Поэтому образ Иисуса Христа малопривлекателен для нашего общества, лучше сказать — незнаком.
Если рассматривать сегодняшнюю ситуацию в подростково-молодежной среде, складывающуюся в быстро формирующихся новых демографических и социальных условиях, можно видеть, что она несет в себе все признаки развивающегося этноцида русского населения — т.е. размывается национальное самосознание народа.
Религия в принципе призвана сформировать сугубое отношение к ценности жизни. Нам жить в этой стране, и мы долго мирно жили в ней. Скоротечные политические и иные метаморфозы изменили и мир, и страну, и людей, но жизнь в принципиально новых условиях по сути, только начинается. Теряется генофонд страны. Вымывается генофонд духовным уродством, утратой молодым поколением тех жизненных смыслов, которыми и определяется человек своего народа, своей земли, Родины.
В жизни человеческого общества нет более сложных и многогранных проблем, чем вопросы религиозного и этнического существования. Самые опасные и острые их грани — проекция религиозных воззрений на сферу национальных вопросов и, соответственно, наоборот. Особенно в таком многонациональном и поликонфессиональном обществе как российское.
Когда мы беседуем с молодежью, то обычно касаемся социальных проблем: этики отношений, жизни в информационном пространстве, проблемы игромании, наркомании и т.д., а все вопросы, которые поднимают дети — касаются проблем религиозных, проблем духовных.

Далее

четверг, 1 декабря 2016 г.

Почему ныне люди не готовы к таким подвигам?!

Зоя Космодемьянская перед казнью. 29 ноября 1941 г.
В Московской области прошли памятные мероприятия, посвященные 75-летию со дня казни юной героини Великой Отечественной войны – Зои Космодемьянской.

О подвиге и личности героини рассуждает в интервью «Русской народной линии» кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии диакон Владимир Василик:
Сегодня исполняется 75 лет со дня страдальческой гибели Зои Анатольевны Космодемьянской и ее подруги Веры Волошиной. Героини были казнены в один и тот же день на расстоянии 12 километрах друг от друга.
Зоя Анатольевна Космодемьянская была внучкой священномученика протоиерея Петра Космодемьянского. Возможно, что именно по этой причине ее отец претерпел гонения – ему приходилось часто менять места работы. Зоя росла ребенком, чутким к человеческой беде и к справедливости. Вполне вероятно, что эти качества достались ей от предков и родителей. И когда началась Великая Отечественная война, она подала заявление в армию и попала в особую 99-ю часть, которая действовала в немецком тылу, уничтожая оккупантов и их инфраструктуру.
Николай Коняев: «Подвиг Зои Космодемьянской настолько высок, что истолковать его по-другому просто невозможно»
Ныне в наше благополучное и благосытное время многие не понимают, почему надо было сжигать дома противника, ведь это же нарушение прав мирных жителей.
Видео:
Во-первых, партизаны из отряда Зои старались сжигать конюшни, комендатуры и те дома, где жили фашисты, не нанося ущерба своим.

Далее

Мир Запада

  Недавно президент Финляндии в очередной раз сообщил, что, с точки зрения наших западных «друзей и партнёров», путь к миру на Украине лежит...