воскресенье, 5 апреля 2020 г.

Преподобная Мария Египетская

Празднование – 14 апреля (1 апреля по старому стилю)
и в Неделю 5-ю Великого поста
Преподобная Мария Египетская
Тайну цареву прилично хранить, 2 а о делах Божиих объявлятьпохвально. Так сказал ангел Товиту 3  после чудесного прозрения очей его и после перенесенных им тягот, от  которых Товит по своему благочестию был потом избавлен. Ибо разгласить  цареву тайну опасно и губительно, умалчивать же о пречудных делах Божиих  вредит душу. Потому, страшась умолчать о божественном и опасаясь участи  раба, который, получив от владыки своего талант, зарыл его в землю 4  и данное ему для пользования спрятал, не истратив, я не утаю дошедшего  до меня священного предания. Да уверует всякий в слово мое, передающее  то, что мне довелось услышать, да не подумает он, поразившись величием  случившегося, будто я что-нибудь приукрашиваю. Да не уклонюсь я от  истины и да не искажу ее в слове своем, где упомянут Бог.
Молитвы:
Акафист препобной Марии Египетской
Молитвы святой преподобной Марии Египетской
Читать дальше... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Запада

  Недавно президент Финляндии в очередной раз сообщил, что, с точки зрения наших западных «друзей и партнёров», путь к миру на Украине лежит...