пятница, 18 января 2019 г.

Победить самого себя. Апостол в Крещенский сочельник. Архимандрит Ианнуарий (Ивлиев)

Семирадский Генрих Ипполитович. Крещение Господне
Братия хотя я и свободный человек, я сделал себя рабом всех, чтобы приобрести, если не всех, то многих. И вот для иудеев я стал как иудей, чтобы приобрести иудеев; для тех, кто живут под Законом, и я — свободный от Закона — стал жить как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для тех, кто не имеет Закона, и я — не будучи беззаконником для Бога, потому что живу по закону Христову — стал жить как не имеющий Закона, чтобы приобрести Закона не имеющих; для слабых и я стал слабым, чтобы приобрести слабых; для всех я стал всем, чтобы, так или иначе, спасти хотя бы некоторых. И все это я делаю ради Евангелия, чтобы и мне стать причастником тех благ, о которых оно возвещает. Разве вы не знаете, что на стадионе бегут все участники бега, но награду получает только один? Вот и вы так бегите, чтобы получить. Но все участники состязания во всем себя ограничивают. Они — чтобы получить венок увядаемый, а мы — неувядаемый. Вот почему я и бегу не наугад, а к цели, и в бою не воздух кулаками бью. Нет, я обуздываю мое тело и как раба подчиняю его, чтобы, призывая к состязанию других, сам я не оказался ни к чему не годным.
1 Кор. 9, 19-27
Перевод архимандрита Ианнуария

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Запада

  Недавно президент Финляндии в очередной раз сообщил, что, с точки зрения наших западных «друзей и партнёров», путь к миру на Украине лежит...