суббота, 10 декабря 2016 г.
среда, 7 декабря 2016 г.
Норвегия – страна фьордов. И педофилов?
В Норвегии случилось то, чего трудно было ожидать. Власти сделали достоянием широкой общественности информацию, о которой все знали неофициально, но никто не осмеливался говорить об этом публично. Полиция норвежского города Берген объявила о раскрытии в стране широкой подпольной сети педофилов.
Шокирующая пресс-конференция
На пресс-конференции полиция сообщила об аресте на западе Норвегии 20 человек, причастных к преступлениям этого рода. Будет арестован еще 31 человек. Было заявлено, что это «самая крупная операция, когда-либо проведенная норвежской полицией». Подозреваемых в педофилии задержали благодаря данным, полученным от ФБР США, специалисты которого взломали сайт для любителей детской порнографии в закрытой части интернета – так называемом «Даркнете».
Сеть педофилов только в западной Норвегии насчитывает более 5500 человек! Выяснилось, что через «Даркнет» педофилы не только обменивались детской порнографией, но и реально планировали преступления на сексуальной почве против детей. Были конфискованы электронные носители с 150 терабайтами детской порнографии. Полиция привела даже такой факт: насилие над младенцем совершал его собственный отец совместно с другими педофилами.
Все знали давно, но для министра юстиции это новость
Министр юстиции Норвегии Андерс Анундсен (Anders Anundsen) заявил в связи с этим: «Дело, которое расследуется, свидетельствует о том, что проблема имеет в Норвегии очень глубокие корни, это вызывает тревогу». Министр юстиции добавил еще одну существенную деталь: «Важно, чтобы жертвы этих преступлений чувствовали себя уверенными в том, что получат помощь. …Мы видим, что число заявлений о таких преступлениях резко растет. И это потому, что растет доверие к полиции». Значит, ей не доверяют. Не доверяют властям, государству.
Министр, как об открытии, говорит, что проблема имеет в Норвегии глубокие корни. Однако все «местные» давно знают, что в Норвегии процветает педофилия. Я лично могу об этом свидетельствовать, поскольку довелось много лет работать в Норвегии корреспондентом и, соответственно, доверительно общаться с норвежцами, которые в частных беседах этого не скрывают.
Но сама по себе повальная педофилия среди сограждан не смущала бы так норвежских родителей, если бы в стране не существовало государственной Службы опеки над детьми, известной во всем мире как Barnevern, которая распределяет детей по однополым семьям, где дети могут подвергаться сексуальному насилию. Те норвежцы, которые являются сторонниками традиционной семьи, не раз говорили мне, что норвежские геи – это чаще всего скрытые педофилы. В силу закона эти «геи», конечно, пока не могут открыто заявлять о своих пристрастиях, но делают всё, чтобы обеспечить себе позиции во власти и продвинуть нужные им законы.
Что такое Barnevern?
Служба опеки над детьми Barnevern входит в систему норвежского министерства по делам детей и равноправия. Эта служба изымает детей из родных семей, в частности, за «принуждение исповедовать религию»; за, что родители «слишком сильно любят» своих детей; за то, что родители заставляют детей делать школьные уроки или мыть посуду и т.п... В лучшем случае с ребенком могут разрешить видеться раз в полгода в течение получаса и под присмотром надзирателя из Barnevern.
Формально дело выглядит так: изъятый из родной семьи ребенок передается в частный детский дом или в приемную семью, которые получают государственное пособие на каждого приемного ребенка. Это пособие в десятки раз превышает реальные обоснованные расходы на детей. Это очень доходный бизнес. По данным Центрального статистического бюро Норвегии, в стране постоянно растет число детей, «в отношении которых принято решение о попечительстве». Если в 2013 году в Норвегии насчитывалось 53150 детей, изъятых из их родных семей, то в 2015-м их было уже 53439. Норвежские власти фактически способствуют изъятию малолетних детей из родных семей и щедро оплачивают их пребывание в приемных семьях и частных детских домах. Но финансовая сторона – не главная.
Далее
суббота, 3 декабря 2016 г.
Притча о безумном богаче
Протоиерей Александр Шаргунов
Лк, 66 зач., 12, 16—21 Сказал Господь такую притчу:
у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал
сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал:
вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь
хлеб мой и всё добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит
у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему:
безумный! В сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то,
что ты заготовил? Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а
не в Бога богатеет.Берегитесь любостяжания — говорит сегодня всем людям Христос — ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имений. Наблюдайте за собой, чтобы в сердце ваше не проникли принципы мира сего, чтобы они не стали господствовать в нем. Счастье человека не зависит от богатства. Жизнь души, вне всякого сомнения, не связана с богатством, потому что ее потребности невозможно удовлетворить ничем материальным. Да и жизнь тела не заключается в том, чтобы иметь материальное изобилие. Можно жить весело и легко, довольствуясь малым. Как говорит Писание, лучше блюдо с зеленью и со святой любовью, чем роскошный пир с ненавистью (Притч. 15, 17).
И с другой стороны, как говорится, все предлежит богачу — но не дал ему Бог здоровья, и не может он ни к чему прикоснуться. Можно иметь все богатства земли и быть самым несчастным человеком на свете. Чтобы предостеречь нас от опасности любостяжания, от которой погибает мир, Господь рассказывает притчу о жизни и смерти одного богатого человека. И оставляет нам самим судить, был ли этот человек счастлив.
Его богатство заключалось в изобилии плодов земных. У него было много земли, и его земля была плодородной, и он приобретал все больше и больше, пока не получил совершенно неслыханный урожай. Он даже растерялся от такого успеха, и жизнь его мгновенно лишилась покоя и дневного, и ночного. «Что мне делать, — рассуждал он сам с собой, — и некуда мне собрать плодов моих».
Господь на небесах видит и знает все наши намерения и помышления сердечные, и мы ответственны за них пред Господом. Оттого, что мы глубоко помышляем иногда в себе, как бы делая окончательный выбор, может решиться наша конечная участь, земная и вечная. Так, по всей вероятности, и произошло с этим богачом: по внутреннему его состоянию определен был Господом ему смертный приговор.
Этот человек, получив богатый урожай, естественно, собирается расширить свои зернохранилища. И может быть, многие спросят: а в чем, собственно, дело? Человек ведь на самом деле получил хороший урожай, и он должен о нем позаботиться, чтобы ничего не пропадало. И мы видим, какие рождаются у этого человека планы. «Вот что я сделаю, — говорит он, — сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой, и все добро мое, и буду жить в довольстве и покое». Он откровенно хвастается, он полон самодовольства, решительно и бесповоротно определяет: вот что я сделаю. А не подумает о том, чего от него хочет в такой важный момент жизни Бог.
Его поведение — открытый вызов всему, чему учит слово Божие. Он идет путем, прямо противоположным тому, что мы знаем из учения Христова. Его решение поэтому вполне безумное. Безумие было с его стороны, говорят святые отцы, плоды земные называть своими плодами, своим добром. Все, что мы имеем, дано нам в долг. Но все это принадлежит Господу Богу, а мы только приставники при добре Господнем. Ему и в голову не пришло при таком избытке поделиться с теми, кто ничего не имеет. Вместо того, чтобы принести благодарение Богу за радостную возможность давать другим, чтобы и другие вместе с ним радовались и благодарили Бога, он прилагает все усилия, для того чтобы все сохранить для одного себя. Он ведет себя как вор, у Бога укравший. И краденое хочет сокрыть в надежном месте. Безумием была с его стороны уверенность, что добра хватит на многие годы, в то время как в один час все может быть сожжено дотла. Может быть, от удара молнии внезапной, нечаянной грозы. А может быть, от тли, которая неприметно все изъест.
Далее
пятница, 2 декабря 2016 г.
Введение во храм Пресвятой Богородицы
Монастырь в Протате, 1290—1310, Manuel Panselinos
Празднуется Святой Русской Православною Церковью 4 декабря.День этот считается великим двунадесятым непереходящим праздником, который в песнопениях церковных называется «предвестием Божия благоволения к людям».
С этого праздника начинают петь в церкви во время утрени «Христос рождается...».
Событие Введения не упоминается в канонических Евангелиях и известно из более поздних апокрифических текстов (греч. «Протоевангелия Иакова» (гл. 7.2-3) (2-я пол. II в.), лат. Евангелия Псевдо-Матфея (IX в.)), которые отражают устное предание, но дополнены подробностями из библейских книг, имеющих прообразовательное значение, а также из евангельской истории Сретения (Лк 2. 22–38).
Введение во храм Пресвятой Богородицы. Тициан, 1534—1538.
Согласно упомянутым источникам, родители Пресвятой Богородицы Иоаким
и Анна, когда их Дочь достигла 3-летнего возраста, решили исполнить
данный ими ранее обет, посвятить Ее Богу, и направились в Иерусалимский
храм. Около входа во храм стояли призванные Иоакимом юные девы с
зажженными светильниками, для того чтобы юная Мария возлюбила храм всем
сердцем. Пресвятая Дева, несмотря на Свой возраст, легко преодолела
крутые ступени храма и была встречена и благословлена первосвященником,
по преданию – Захарией, отцом Иоанна Крестителя. По особому откровению
Она как одушевленный кивот Божий (ср.: 1 Пар. 15) была введена во
Святая Святых, куда имел право входить только первосвященник однажды в
год (см.: Исх. 30. 10; Евр. 9. 7) – этим была явлена Ее особая роль в
судьбе человечества. Событие Введения стало началом нового этапа в
жизни Пренепорочной Девы – пребывание при Иерусалимском храме,
продолжавшееся до тех пор, пока Ей не исполнилось 12 лет.Далее
Проблемы современного общества
Митрополит Тихон, Новосибирский
НЕМНОГО ИСТОРИИ
В 70-е годы прошлого века советское правительство объявило, что
в СССР сложилась новая общность — советский человек. Это был человек,
воспитанный в бездуховной, безбожной советской культуре, т.е. русский
человек, потерявший свои корни, оторванный от своих национальных
традиций, интернационалист, потерявший свою национальную
идентичность. Это перерождение русских было главным достижением
советской власти, ибо сама задача построения коммунизма в первую очередь
заключалась в воспитании нового человека.В первую очередь это касалось русских людей. В советское время русский этнос не развивался преднамеренно. Развивались культура и образование в республиках — у них были национальные правительства и ВУЗы, а русские, в РСФСР, правительство и ВУЗы заменялись общесоюзными. Власть легализовала и поощряла аборты, чтобы «не разводить нищету», поскольку была плохая экономика, поощрялось пьянство и курение для пополнения бюджета. Мат внедрялся как язык чиновников, да им и остается. Были утеряны скромность и целомудрие, уважение к старшим. Обмирщали русский язык, через издание секулярных словарей русского языка.
И сейчас у нас нет в паспорте графы «национальность».
К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕЛО?
Недавно нас стали пускать в школы на родительские собрания по поводу
выбора модуля предмета Основы религиозных культур и светской
этики. Спрашиваем у малышей: кем хотите стать? Отвечают —
терминаторами. Как тебя зовут? Человек-паук. Дети постарше именуют себя
готами, эмо, панками, рокерами. Все это субкультуры, управляемые с
Запада. Плюс ко всему примитивный сленг. Бывает часто и хуже: многие
дети являются вместе с родителями последователями тоталитарных сект, или
токсикоманами, алкоголиками и наркоманами.Наши дети открыты для любого пагубного влияния. Они стесняются и не могут назвать себя русскими и православными. Цель и смысл жизни у них не определены. Учителя не интересуются духовным миром подростков.
Мало кто читал Евангелие. Поэтому образ Иисуса Христа малопривлекателен для нашего общества, лучше сказать — незнаком.
Если рассматривать сегодняшнюю ситуацию в подростково-молодежной среде, складывающуюся в быстро формирующихся новых демографических и социальных условиях, можно видеть, что она несет в себе все признаки развивающегося этноцида русского населения — т.е. размывается национальное самосознание народа.
Религия в принципе призвана сформировать сугубое отношение к ценности жизни. Нам жить в этой стране, и мы долго мирно жили в ней. Скоротечные политические и иные метаморфозы изменили и мир, и страну, и людей, но жизнь в принципиально новых условиях по сути, только начинается. Теряется генофонд страны. Вымывается генофонд духовным уродством, утратой молодым поколением тех жизненных смыслов, которыми и определяется человек своего народа, своей земли, Родины.
В жизни человеческого общества нет более сложных и многогранных проблем, чем вопросы религиозного и этнического существования. Самые опасные и острые их грани — проекция религиозных воззрений на сферу национальных вопросов и, соответственно, наоборот. Особенно в таком многонациональном и поликонфессиональном обществе как российское.
Когда мы беседуем с молодежью, то обычно касаемся социальных проблем: этики отношений, жизни в информационном пространстве, проблемы игромании, наркомании и т.д., а все вопросы, которые поднимают дети — касаются проблем религиозных, проблем духовных.
Далее
четверг, 1 декабря 2016 г.
Почему ныне люди не готовы к таким подвигам?!
В Московской области прошли памятные мероприятия, посвященные 75-летию со дня казни юной героини Великой Отечественной войны – Зои Космодемьянской.
О подвиге и личности героини рассуждает в интервью «Русской народной линии» кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии диакон Владимир Василик:
Сегодня исполняется 75 лет со дня страдальческой гибели Зои Анатольевны Космодемьянской и ее подруги Веры Волошиной. Героини были казнены в один и тот же день на расстоянии 12 километрах друг от друга.
Зоя Анатольевна Космодемьянская была внучкой священномученика протоиерея Петра Космодемьянского. Возможно, что именно по этой причине ее отец претерпел гонения – ему приходилось часто менять места работы. Зоя росла ребенком, чутким к человеческой беде и к справедливости. Вполне вероятно, что эти качества достались ей от предков и родителей. И когда началась Великая Отечественная война, она подала заявление в армию и попала в особую 99-ю часть, которая действовала в немецком тылу, уничтожая оккупантов и их инфраструктуру.
Николай Коняев: «Подвиг Зои Космодемьянской настолько высок, что истолковать его по-другому просто невозможно»Ныне в наше благополучное и благосытное время многие не понимают, почему надо было сжигать дома противника, ведь это же нарушение прав мирных жителей.
Видео:
Во-первых, партизаны из отряда Зои старались сжигать конюшни, комендатуры и те дома, где жили фашисты, не нанося ущерба своим.Далее
среда, 30 ноября 2016 г.
Украинский кризис глазами грека
Уния?
Есть мнение, что географический термин ‘украинец’ (житель окраины) стал этнонимом отдельного от русских народа с принятием Унии с католическим миром западно-русских земель в 1596 году (Брестская уния).
Но всё, как говорится, не так однозначно. Во-первых, есть примеры упорного сопротивления народа унии, которое приводило к возврату в православие. Мы, греки, дважды подписывали Унию (точнее, наши элиты): впервые в 1261 году (Лионская уния) и потом в 1449 (Ферраро-Флорентийская уния). Но эти унии так и остались на декларативном уровне, так как народ остался православным. Большинство современных греков даже не знает, что это было в нашей истории, и греко-католиков в Греции почти нет.
Термин ‘греко-католик’ в самой Греции не используется, используется термин «униат», потому что большая часть греков – это православные. И уния – это вполне обратимый процесс. Что касается западной Руси, то уния не была доведена до полного перехода в католицизм (как было с хорватами). При этом догматически униаты – это католики, и по догме (вероучение Церкви) они должны верить, например, в «непогрешимость» Папы Римского, составляющую одно из фундаментальных отличий католицизма от православия
Но по обряду униаты все еще православные. И воспоминание о православном (русском) прошлом у униатов западной Руси сохранилось.
Униат – как человек на фотографии: он вышел из одной двери, но и не вошел окончательно в другую.
Русская уния
Естественно, какие-то униаты ближе к одной двери, иные к другой. Это и
по сей день так. Есть сегодня на Украине и откровенно русофобская УГКЦ
(украинская греко-католическая церковь), но есть и русинские
греко-католики Закарпатья, зачастую искренне любящие Россию и русское
православие, они и имя русское сохранили – Русины.В конечном счете, именно «русская уния» так и осталась унией: не произошло ни массового перехода в католицизм (т.е. воспоминание о православном прошлом сохранилось), но ввиду исторических перипетий не произошло и массового возврата в православие (т.е. православие так и осталось на уровне воспоминания-обряда). И так уже 400 лет…
Тем не менее, уния на протяжении веков оставалась именно русской, это видно на примере Польши.Есть мнение, что географический термин ‘украинец’ (житель окраины) стал этнонимом отдельного от русских народа за несколько веков в составе Польши, но это тоже неправильно – русские продолжили быть русскими. Во-первых, мы, греки, приложили руку (в прямом смысле): в 1620 году Иерусалимский патриарх Феофан III восстановил православную Киевскую Mитрополию, «рукоположив» новых епископов для Малой России (Малороссии), т.е. той части русского народа, которая жила в составе Польши и поляками называлась Украиной.
Что касается непосредственно Галичины, то в 1586 году антиохийский патриарх Иоаким ІV утвердил устав Львовского православного братства, которое впоследствии получило статус ставропигии – т.е. имело прямое подчинение патриарху антиохийскому, а не местным православным епископам, которые то и дело переходили в унию. Таких братств потом стало много. И даже когда и их заставили принять унию (1708 год), эти братства, выражаясь языком современных украинских националистов, оставались «рассадниками российского влияния», выступая за более тесные культурные связи с усилившимся Российским государством. Русофилов-униатов было много. В результате территория нынешней западной Украины (в составе Польши) называлась поляками, – Русское воеводство со столицей в городе Львове… Наверное, полякам было тоже виднее, что речь идет о народе русском.
Есть мнение, что географический термин ‘украинец’ (житель окраины) стал этнонимом отдельного от русских народа тогда, когда современная Западная Украина вошла в состав Австро-Венгрии. Именно в Австро-Венгрии русофилов-униатов просто уничтожили. Когда разразилась Первая мировая война, начался массовый антирусский террор в Галичине. Австрийцы понимали, что русофилы-униаты – это потенциальные сепаратисты, симпатизирующие России. И австрийцы очень по-немецки решили эту проблему.
«Галицийские русские разделяются на две группы: а) русофилов и б) украинофилов. Если вообще можно русских исправить, то это возможно единственно при применении средств беспощадного террора. Моё мнение, что все русофилы являются радикалами, и их следует уничтожать».Была создана целая сеть концлагерей для русофилов-галичан. Самый известный из них – Талергоф близ города Грац в Австрии. С началом первой мировой войны было уничтожено более 60 тыс. человек, более 100 тыс. бежали в Россию, еще около 80 тыс. было убито после первого отступления русской армии, в том числе – около 300 униатских священников, заподозренных в симпатиях к православию и России. Талергоф — это первый концлагерь в Европе, где произошел геноцид русских галичан. Немцам идея понравилась, и потом это переросло в Холокост еврейского народа. Холокост – слово греческое, и оно в переводе означает «всесожжение» (у слов есть свой смысл) – это уничтожение всех носителей определенной этнической идентичности. Австро-Венгрия в буквальном смысле выжигала всё русское в галичанах, это и был «русский холокост», естественно, с помощью украинофилов Галичины. Но грош цена тому русскому, который называет всех «западенцев» «бандеровцами», это все равно, что называть всех русских «власовцами». Вот фотография настоящих русских, повешенных в Талергофе – они галичане. И они во сто раз больше русские, чем жители Брянска или Твери, потому что в этих городах быть русским было легко.
Русский народ Западной Руси нес в себе память о своем русском прошлом, несмотря ни на что. И доказательством его русскости является Талергоф, иначе его бы не было. Получается доказательство от обратного.
Метки: история Россия, история РПЦ, история Украины
Pages: 1 2
понедельник, 28 ноября 2016 г.
Украинский кризис глазами грека
Алексей Элпиадис
«Землю не должно продавать навсегда, ибо Моя земля: вы пришельцы и поселенцы у Меня».
Левит 25:23
Бывают ли русские бывшими?Левит 25:23
На написание данной статьи меня натолкнул вопрос моего 9-летнего сына. После просмотра новостей об Украине по греческому телевидению он притащил свой учебник по истории (сейчас они проходят период крещения Руси) и задал мне вопрос: «Папа, а кого мы крестили?» Я, хоть и историк по образованию, не сразу сообразил, что ответить, кроме того что «они сами выбрали веру», но кто «они»? Русские?
«Мы видим мир не таким, каков он есть, но таким, каковы мы есть»
Идол – это обожествление человеческих иллюзий, и мы умудряемся сотворить идолов даже из своих детей и любимых людей. Тем более, мы творим идола из прошлого, приписывая ему то, чего не было. Украинская историография – это не столько наука, сколько политика. Псевдонаучность характерна для националистической историографии, так как для нее важно НЕ «то что было» (история), а то «что будет» (политика). Нация — это идеологический проект, частью которого является «политика направленная в прошлое» .
Тезис «Украина – не Россия» основан на трех исторических идолах: это Киевская Русь, Малороссия и Галичина. Их общая черта в том, что их самобытность формировалась вне границ Московского государства, а значит, там заложены истоки украинской идентичности. Изложу позицию греческой исторической школы о том, «какой народ крестился», исходя от обратного, т.е. почему все это не Украина. Потом скажу о самом интересном – о рождении «украинской идентичности» в рамках социальной политики коренизации эпохи СССР и ее результатах от Майдана до Донбасса.
Итак, для начала: кто крестился?
Народ-это общая память
Во-первых, Русь сама избрала систему цивилизационных координат, поэтому корректнее говорить о том, «кто крестился», а не «кого крестили». Но Русь тогда не была «Киевской», как утверждает современная украинская историография. Почему? Греки – единственный народ вне границ стран бывшей «Киевской Руси», где история ее крещения преподается в школах как часть нашей (т.е. не только вашей!) истории. Но в наших школьных учебниках (на момент начала преподавания данного периода истории Византии) не используется термин ‘Киевская’ в применении к Руси, потому что как сами жители этой страны, так и народы-современники (например, греки) её так не называли. История – это взгляд современника событий (т.е. для нас, которые не являемся современниками событий, это взгляд из прошлого). Так вот, если Киевской её не называл ни Рюрик, ни Владимир, ни греческие епископы (все они – современники событий), значит, она была просто Русь. Термин ‘Киевская Русь’ впервые появился в научных трудах поздней царской России XIX века, и только в эпоху СССР он был официально принят в употребление. В новой украинской историографии он понимается как подобие прото-Украины.
Но история – это прежде всего мнение людей прошлого о себе и лишь в последствии наше мнение о прошлом. Но не учитывать мнение людей прошлого нельзя.
Итак, эта просто Русь (не Киевская) была крещена в младенческом возрасте, поэтому крещение сыграло важную роль в этногенезе. Как происходит рождение народа (этногенез по-гречески) – трудно объяснить, но легко увидеть. Зайдите в любой православный храм и посмотрите на людей, которые стоят в очереди перед причастием. До причастия в очереди могут стоять люди с самым разным, как сейчас принято говорить, этническим происхождением, но после причастия у всех людей одна плоть и одна кровь. Вот так и произошел этногенез Руси: до крещения это было государство с самыми разными славянскими (и не только) племенами плюс варяги. После крещения – это один народ, русские (народ – это общая память).
Я не случайно использую определение ‘русские’, так как в современных греческих школах, в момент начала преподавания данного периода истории Византии, детям не говорят о ‘крещении Киевской Руси’ (это термин советского происхождения). Также не используется и современный российский термин ‘древнерусское государство’, так как у нас древность – это то, что было до рождения Христа. У нас, в греческих школьных учебниках, все это обозначается как «христианизация русского народа». Я понимаю, что с этим не согласятся приверженцы украинской самобытности, но, быть может, мы, греки, лучше знаем, какой народ крестился, все-таки со стороны виднее. Да и история эта – не только ваша, но и наша, и мы имеем полное право на свое мнение.
Далее
Икона Божией Матери «Благоуханный Цвет»
Икона из греческого монастыря Метеора,1790 год
Иконографически образ схож с иконой Божией Матери "Неувядаемый Цвет».В более древних образах отличие заключалось в следующем. На иконе «Неувядаемый Цвет» Богомладенец восседал на правой руке Богородицы, а на иконе «Благоуханный Цвет» – на левой.
Молитвы Пресвятей Богородице ради Измаильского ея Ея образа «Благоуханный цвет»
Особую нежность этому образу придает распустившаяся ветвь, которую Богоматерь держит в левой руке.
Богородица
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Мир Запада
Недавно президент Финляндии в очередной раз сообщил, что, с точки зрения наших западных «друзей и партнёров», путь к миру на Украине лежит...
-
На днях Лефортовский арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск Администрации Президента к Анатолию Борисовичу Чубайсу о признании н...
-
▪ ️ Демократия в США - это не власть народ а, а власть Демократической партии, которая позволяет Джо Байдену шаг за шагом выводить своих з...
-
Тамбовская икона Божией Матери : [лубок] / Ценз. прот. Александр Смирнов. - Москва : Лит. Т-ва И. Д. Сытина, 1894. - [1] л. : хромолитогр...