пятница, 26 октября 2018 г.

Почему Пушилин во главе ДНР — это нормально?

Изображение

11 ноября 2018 года в ДНР состоятся выборы. Никто не сомневается в том, что новым главой республики будет избран Денис Пушилин. Это самоочевидно, так как серьезных соперников у него нет.

Даже если бы к выборам Москва допустила Александра Ходаковского и Павла Губарева (почему она это не сделала, я понять не в состоянии), все равно бы победил Пушилин.

Один известный донецкий блогер еще месяц назад прислал мне два социологических исследования относительно рейтингов кандидатов. Согласно результатам и первого, и второго, побеждал Пушилин. Причем, я обратил внимание на то, что совокупный рейтинг Ходаковского и Губарева был значительно меньше, чем у врио главы ДНР.

Эта социология объясняется просто: Пушилин публичная фигура при власти, а определенная часть электората всегда голосует за власть.

Вторая причина — Пушилин, в отличие от Ходаковского и Губарева, раскручен в медиа. Он узнаваем, так как почти постоянно его показывают в эфире российских телеканалов. Я был свидетелем того, как в ростовском аэропорту в 2015 году к нему подходили российские граждане, называли запросто «Денисом», задавали вопросы и просили разрешения сфотографироваться.

Я не хотел высказываться о Пушилине до выборов, так как любое более-менее объективное высказывание о нем, просто рассказ о каком-либо эпизоде из нашего личного общения, были бы восприняты как агитация за него. Но обстоятельства сами подстегнули меня не тянуть, а высказаться как и о самом Денисе Пушилине, так и о последствиях его победы на выборах.

Далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мир Запада

  Недавно президент Финляндии в очередной раз сообщил, что, с точки зрения наших западных «друзей и партнёров», путь к миру на Украине лежит...